Политика качества и безопасности продукции

Область применения политики

ООО «Стар Смайл» один из крупнейших производителей медицинских продуктов для исправления прикуса (элайнеров) в России.

В область действия данной политики входят:

  • производимые нами медицинские продукты для исправления прикуса (элайнеры), а также
  • ортодонтические протезы,
  • вспомогательные продукты, в том числе цифровые модели, и
  • оказываемые услуги для докторов-ортодонтов, специалистов широкой практики и клиник, работающих в области стоматологии;
  • основные и вспомогательные бизнес-процессы.

Введение

Качество и безопасностью являются фундаментальной ценностью нашей продукции.

Нашей продукции и услугам доверяют тысячи докторов и пациентов. Они ожидают, что наши медицинские продукты будут соответствовать самым высоким мировым стандартам.

Мы считаем, что наши клиенты заслуживают постоянного и высокого качества продуктов и услуг.

Ключевую роль в обеспечении качества и безопасности нашей продукции играют работники всех уровней.

В своей деятельности мы руководствуемся следующими ценностями:

  • Клиентоориентированность
  • Сервис превышающий ожидания
  • Профессионализм
  • Высокие, передовые технологии
  • Эффективность
  • Честность перед собой и перед партнерами по бизнесу

В соответствии с нашими ценностями мы вместе прилагаем все усилия, чтобы добиться высочайшего качества и безопасности, прививая и поддерживая высокую культуру качества во всей организации.

Мы разработали данную политику в поддержку долгосрочной стратегии 20-25 и определили цели в области качества и безопасности.

Наши цели и наш подход

Добиваться высокой удовлетворенности качеством продукции и услуг через выполнение высказанных и невысказанных требований клиентов;
Сохранять фокус на качестве и безопасности на каждом этапе жизненного цикла продукта;
Поддерживать бизнес-процессы эффективными и безопасными;
Обеспечивать соответствие продукции и процессов применимым требованиям законодательства.

Наши обязательства

Для реализации этих целей мы обязуемся:

  • Постоянно совершенствовать систему менеджмента качества, учитывая изменения на рынке и в организации, и информируя и привлекая к сотрудничеству заинтересованные стороны;
  • Развивать и совершенствовать продукты и услуги, учитывая изменения требований;
  • Анализировать и управлять рисками;
  • Создать и поддерживать безопасную и творческую среду, способствующую высоким результатам;
  • Создать и поддерживать высокую культуру производства, внедряя и применяя инновации, высокие технологии, совершенствование и автоматизацию процессов;
  • Применять и соблюдать стандарты и лучшие практики;
  • Развивать навыки, обучать и повышать осведомленность персонала всех уровней
  • Строить долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками материалов и оборудования;
  • Повышать вовлеченность и мотивацию персонала всех уровней на превосходные результаты.

Генеральный директор ООО «Стар Смайл»
Луценко В.Ю.

Консультация бесплатно

Copyright 2011 - 2019 © StarSmile All Rights Reserved

Отправляя любую форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Ваша заявка отправлена
Спасибо, мы получили вашу заявку.
С вами свяжется менеджер в ближайшее время
Пройти
тест
Получитьконсультацию